T&Cs apply. 35x wager requirement.

Watch the majestic White Lion roar into action to award free games, a scatter feature, and a re-spin on win feature in this H5G slot. You can even watch him explore the mountains and take in the beautiful surrounding scenery for up to 250x your line-bet, whilst if you're brave enough to take a few close-ups of him you can win up to 500x your line-bet. Welcome Bonus Pack of up to €3,500! ; Play Live-Casino with Live Dealers ; Play and Win up to 3,310X your bets. Reset PasswordPassword has been reset. You will be redirected to the Homepage in 10 sec.

PL CS RU EN DE

But he'll soon roar into action and let you claim big prizes as he wanders around his kingdom over mountains, by the sea, and eventually taking a well-deserved nap in a big tree. There's also plenty of added slot game fun to enjoy including Wilds, Free Games, A Scatter Feature, and a Re-spin On Win Feature – all of which can see you bank some serious wins! You'll want to start the feature trail by hitting 3 free game symbols on a played-line, and then this will trigger 6, 7 or 8 free spins in which you can continue to amass prizes. Catch him napping in his favourite tree and you can win up to 100x your line-bet, whilst you can win an identical amount for seeing him watch the waves of the sea crash against the rocks. In the main game, or should that be mane game, you can enjoy seeing the White Lion in all his favourite places – and win prizes for doing so by lining-up 3 to 5 matching symbols.

While we resolve the issue, check out these similar games you might enjoy. Choose one of the treasure chests to see if you've won an exclusive bonus. White Lion - Slot Game by H5G ... Tree or sea symbols can both award scatter wins of 0.5x to 2.5x your total-bet, whilst mountain symbols can award 1x to 5x your total-bet. The slot game features certainly live-up to those of the majestic protagonist, and with big wilds, free games, a total-bet multiplying scatter feature, and a re-spin on win feature – it’s definitely time to unleash the White Lion and let him roar into action!

  1. Казино aplay
  2. Kasyno online cena
  3. Kanadě online v nejbezpečnější kasino
  4. Extreme heat retro reels
  5. Вулкан зеркало неон
  6. Бонус адмирал казино сайт официальный
  7. Казино фараон игровое
  8. Золотая подкова казино
  9. Игровые автоматы piggy
  10. Vulkan24 online

hudman.ru
Игровые фортуна аппараты
Версия казино максбет мобильная
Автоматы играть казино слот
Играть слоты 5 онлайн 777 1 2
Fibonacciego system ruletka
Online v vítězství kasinu největší
Video roulette casino
Best online poker
Double deck blackjack online
Silversands mobile casino login
Happy monday mozzart bonus
Play nlop poker

Применяются Условия и положения. Вейджер 35х.

Наблюдайте, как величественный Белый лев рвется в бой, чтобы разыгрывать бесплатные игры, функцию разброса и функцию повторного вращения при выигрыше в этом слоте H5G. Вы даже можете посмотреть, как он исследует горы и полюбоваться прекрасными окружающими пейзажами, что до 250 раз больше вашей ставки, а если вы достаточно смелы, чтобы снять его крупным планом, вы можете выиграть до 500 раз больше вашей ставки. . Приветственный бонусный пакет до 3500 евро! ; Играйте в Live-казино с живыми дилерами; Играйте и выигрывайте до 3310 раз больше своих ставок. Сбросить парольПароль был сброшен. Вы будете перенаправлены на главную страницу через 10 секунд.

PL CS RU EN DE

Но вскоре он ринет в бой и позволит вам претендовать на большие призы, пока он бродит по своему королевству по горам, у моря и, в конце концов, заслуженно вздремнет на большом дереве. Есть также множество дополнительных игровых автоматов, включая джокеры, бесплатные игры, функцию Scatter и функцию повторного вращения при выигрыше - все из которых помогут вам выиграть несколько серьезных выигрышей! Вы захотите начать серию функций, нажав 3 бесплатных игровых символа на сыгранной линии, а затем это вызовет 6, 7 или 8 бесплатных вращений, в которых вы можете продолжать накапливать призы. Поймайте его, дремлющего на своем любимом дереве, и вы можете выиграть до 100 раз больше своей ставки на линию, в то время как вы можете выиграть такую ​​же сумму, увидев, как он смотрит, как морские волны разбиваются о скалы. В основной игре, или если это будет игра с гривой, вы можете увидеть Белого Льва во всех его любимых местах и ​​выиграть за это призы, собрав от 3 до 5 совпадающих символов.

Пока мы решаем проблему, попробуйте похожие игры, которые могут вам понравиться. Выберите один из сундуков с сокровищами, чтобы узнать, выиграли ли вы эксклюзивный бонус. Белый лев - игровой автомат от H5G ... Символы дерева или моря могут приносить выигрыши разброса от 0,5x до 2,5x от общей ставки, в то время как символы гор могут приносить от 1x до 5x от общей ставки. Особенности игрового автомата, безусловно, соответствуют функциям величественного главного героя, а также с большими джокерами, бесплатными играми, функцией разброса, умножающей общую ставку, и функцией повторного вращения при выигрыше - определенно пришло время выпустить Белого Льва и позволить его рев в действии!

  1. Казино aplay
  2. Kasyno online cena
  3. Kanadě online v nejbezpečnější kasino
  4. Extreme heat retro reels
  5. Вулкан зеркало неон
  6. Бонус адмирал казино сайт официальный
  7. Казино фараон игровое
  8. Золотая подкова казино
  9. Игровые автоматы piggy
  10. Vulkan24 online

hudman.ru
Игровые фортуна аппараты
Версия казино максбет мобильная
Автоматы играть казино слот
Играть слоты 5 онлайн 777 1 2
Fibonacciego system ruletka
Online v vítězství kasinu největší
Video roulette casino
Best online poker
Double deck blackjack online
Silversands mobile casino login
Happy monday mozzart bonus
Play nlop poker